КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Главная \ О компании \ Вакансии

Вакансии

Ведущий бухгалтер
Обязанности
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме нескольких юр. лиц (ОСНО, УСНО);
  • Ведение всех участков бухгалтерии, кроме зарплаты;
  • Формирование бухгалтерской, налоговой и иной отчетности;
  • Работа с первичной документацией;
Требования:
  • Мужчина/женщина 25-45 лет, Москва/Московская область, рассматриваем кандидатов из регионов;
  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы по аналогичному направлению или в должности главного (заместителя) бухгалтера не менее 5 лет;
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность, самостоятельность;
  • Успешный опыт прохождения налоговых проверок;
  • Знание 1С Бухгалтерия и Управление торговлей, версия 8.2, MS Office, правовые базы.
Условия:
  • Место работы: м. Отрадное
  • График работы: 5/2, 9.00. - 18.00.
  • Оформление по ТК
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата - от 40000 руб.
Бухгалтер по расчету заработной платы
Обязанности:
  • Расчет заработной платы, отпусков, больничных листов по нескольким юр. лицам (ОСНО + УСНО);
  • Подготовка отчетности в ИФНС, ФСС, РВС и персонифицированный учет;
  • Кадровый учет.
Требования:
  • Мужчина/женщина, 25-45 лет, Москва/Московская область, рассматриваем кандидатов из регионов;
  • Высшее образование;
  • Знание 1С, ЗиК, версия 8,2, MS Office, правовые базы; 
  • Опыт аналогичной работы не менее 3-х лет.
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность, самостоятельность. 
Условия:
  • Место работы: м. Отрадное
  • График работы: 5/2, 9.00. - 18.00.
  • Оформление по ТК
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата - от 35000 руб.
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
  • Поиск и привлечение клиентов с целью продажи консалтинговых и аудиторских услуг, включая выезды к клиентам с целью проведения переговоров;
  • Ведение документооборота в рамках заключаемых договоров с клиентами компании, подготовка коммерческих предложений;
  • Поддержание и развитие действующей клиентской базы;
  • Ведение переговоров‚ консультирование клиентов по оказываемым услугам;
  • Мониторинг рынка конкурентов;
  • Участие в тендерах, организация презентаций и рекламных акций;
  • Формирование планов продаж, планов работы, отчетов продаж;
Требования:
  • Высшее образование; 
  • Опыт продаж в сфере услуг; 
  • Опытный пользователь ПК; 
  • Способность к принятию оперативных решений‚ самостоятельность; 
  • Знание и умение анализировать рынок потенциальных партнеров и конкурентов; 
Личные качества:
  • Ориентированность на результат и на клиента;
  • Инициативность; 
  • Ответственность; 
  • Самостоятельность;
  • Работоспособность;
  • Активность; 
  • Умение работать в команде.
Условия работы:
  • Оформление по ТК
  • Размер оплаты труда после собеседования;
  • Система оплаты: базовая ставка + % от заключенных договоров;
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Компенсация транспортных расходов и мобильной связи;
  • График: полный рабочий день
  • Адрес: Москва, м. Отрадное

Ваши резюме принимаются по е-mail: intellect@intellect.ru

Порядок приема на работу можно узнать по телефону: +7 (926) 844-88-88

Наши клиенты
Нам доверяют много известных компаний, будьте и вы в их числе
АО БРПИ
АО БРПИ
ПАО Вымпелком ( Билайн)
ПАО Вымпелком ( Билайн)
ФГУП «Космическая связь
ФГУП «Космическая связь
Лучшие СОТРУДНИКИ
Нашей команды

На сегодняшний день в специализированных компаниях Группы работают 7 аттестованных аудиторов, 3 юриста, 2 налоговых консультанта и 5 бухгалтеров, имеющих многолетний опыт работы. Ранее они работали на должностях главного бухгалтера или финансового директора. 

Надежда Свиридова

Опытный дипломированный
юрист

Татьяна Шелепенкова

Дипломированный аудитор

Приходите к нам
г. Москва, ул. Тверская, д. 6, стр.5, пом./ком. IV/1
г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 31 к.1.
`$site.phones[0].num_title`